АНТОЛОГИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Понедельник, 14.07.2025, 23:18
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Наш опрос
Самый жуткий убийца
Всего ответов: 11

Мини-чат

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Главная » 2012 » Июль » 31 » Рецензия на фильм "Поля", режиссер Эми Канаан Манн
    08:43
    Рецензия на фильм "Поля", режиссер Эми Канаан Манн
    Давненько не брал я в руки карандаш и бумагу, в нашем случае клавиатуру и "новый файл-III" (от создателей "Нового файла" и "Нового файла-II"), чтоб накропать что-нибудь в меру смешного и разгромного на какой-нибудь очередной футуристический "трэшак" с очень неизвестными актерами. Но сегодня мое состояние улучшилось, врачи пообещали вывести из стадии обострения меня и мою печень и я дорвался до фильма под названием "Поля". Перевод почти дословный, ("Texas Killing Fields", российскому зрителю все равно что происходит в Техасе) придираться не имеет смысла. 
    Слоган фильма гласит "Место, откуда нет пути назад". Я не знаю, правда ли описана про эти самые Техасские поля смерти в фильме, или вымысел чистой воды, но все дальнейшее действо на экране наводит на мысле, что Бермудский треугольник по сравнению с этими "полями" просто песочница для ребенка.
    Начнем помолясь. 
    Во первых режиссер, никому неизвестная Эми Канаан Манн, первый свой фильм "Утро" сняла в 2001 году, и больше ничем не занималась, только накропала сценарий про Нэнси Дрю. Видимо после написания сценария к детскому детективу мисс Манн и поперло снять триллер с лихо закрученным сюжетом. Тем более что папа денег дал (а папа у нас ни хухры-мухры, а Сам Майкл Манн, тот самый который подарил зрителю "Схватку" с Де Ниро и Пачино, "Соучастника" с Томом Крузом, "Джонни Д." с Джонни Д. и много других очаровательных кинокартин.) Как режиссер она себя проявила, хочется верить что спустя 10 лет она снимет еще что-нибудь (но только спустя 10, не раньше).
    Поехали дальше. Сценарий. Честно говоря вот что-что, а это конфетка. Хорошая задумка, хотя и очень изезженная тема вдоль и поперек. Но автор Дон Феррарон мастер своего дела, ведь еще совсем недавно он был продюссером (не сценаристом) таких фильмов как: "Гнев" с Д. Вашингтоном, "Опасные пассажиры поезда 123" с эээ, а ну да, с Д. Вашингтоном и "Дежа вю" хм..., опять же с Д. Вашингтоном. По неизвестным мне причинам Феррарон создал из Техасских полей какую-то заколдованную поляну, почти все герои фильма, кроме Джеффри Дина Моргана (наверное потому что он играет нью-йоркского копа и не в теме техасских приколов), бояться даже близко подойти к этим полям. И вообще там очень много именно о родине Томми Ли Джонса и Говарда Хьюза, поэтому в некоторых моментах фильма сделан большой акцент именно на Техасе, их законах, суевериях. (Но зачем в фильм нагнетать столько ненужной мистики непонятно, тот же вопрос и режиссеру). 
    Ну да пусть все это останется на их совести.
    Я вам лучше про музыку расскажу.Композитор Дикон Хинчклифф постарался на славу. Правда. Музыкальные дорожки просто отличные. Великолепное звуковое сопровождение, правильно подобрано и абсолютно подходит под то или иное действие на экране. Больше ничего и говорить не стану. Как говорил Хэнкок: -Молодца.
    Честно и откровенно могу тоже самое сказать и про актеров занятых в фильме. Хорошо сыгранные образы, Уортингтон который здесь все еще в образе робота, Морган все также помогает братьям Винчестерам избавляться от разного рода нечести. Остальные персонажи вообще тихонько отыграли в ящик и молчали в тряпочку. Истинную похвалу заслуживает разве что Хлоя Моретц (кто не в курсе это Убивашка из "Пипца"). Бедная загнанная в угол девочка, пытающаяся по своему забить на отвратительное поведение мамаши-алкоголички, маминых ночных гостей, отчима-придурка и его братца, еще более тупого уродца. Изо всех старающаяся остаться на плову и не потонуть в мире алкоголя, ненависти и злобы (это я про ее роль, а не про ее жизнь). Пожалуй похвалю еще и Шерил Ли (ага, та самая Лора Палмер из "Твин Пикса"), роль: мама-бухарик, которая в конце картины защищает свою дочь как тигрица ей удалась.
    Вот собственно и все, что хотелось сказать про данную картину. 
    Смотрите кино, любите кино. Ну или как вам будет угодно. 
    автор: Совесть.












    Просмотров: 235 | Добавил: Sovest1 | Теги: Морган, уортингтон, поля, рецензия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтовuCoz