Давненько не брал я в руки карандаш и бумагу, в нашем случае клавиатуру и "новый файл-III" (от создателей "Нового файла" и "Нового файла-II"), чтоб накропать что-нибудь в меру смешного и разгромного на какой-нибудь очередной футуристический "трэшак" с очень неизвестными актерами. Но сегодня мое состояние улучшилось, врачи пообещали вывести из стадии обострения меня и мою печень и я дорвался до фильма под названием "Поля". Перевод почти дословный, ("Texas Killing Fields", российскому зрителю все равно что происходит в Техасе) придираться не имеет смысла.
Слоган фильма гласит "Место, откуда нет пути назад". Я не знаю, правда ли описана про эти самые Техасские поля смерти в фильме, или вымысел чистой воды, но все дальнейшее действо на экране наводит на мысле, что Бермудский треугольник по сравнению с этими "полями" просто песочница для ребенка. Начнем помолясь.
Во первых режиссер, никому неизвестная Эми Канаан Манн, первый свой фильм "Утро" сняла в 2001 году, и больше ничем не занималась, только накропала сценарий про Нэнси Дрю. Видимо после написания сценария к детскому детективу мисс Манн и поперло снять триллер с лихо закрученным сюжетом. Тем более что папа денег дал (а папа у нас ни хухры-мухры, а Сам Майкл Манн, тот самый который подарил зрителю "Схватку" с Де Ниро и Пачино, "Соучастника" с Томом Крузом, "Джонни Д." с Джонни Д. и много других очаровательных кинокартин.) Как режиссер она себя проявила, хочется верить что спустя 10 лет она снимет еще что-нибудь (но только спустя 10, не раньше). Поехали дальше. Сценарий. Честно говоря вот что-что, а это конфетка. Хорошая задумка, хотя и очень изезженная тема вдоль и поперек. Но автор Дон Феррарон мастер своего дела, ведь еще совсем недавно он был продюссером (не сценаристом) таких фильмов как: "Гнев" с Д. Вашингтоном, "Опасные пассажиры поезда 123" с эээ, а ну да, с Д. Вашингтоном и "Дежа вю" хм..., опять же с Д. Вашингтоном. По неизвестным мне причинам Феррарон создал из Техасских полей какую-то заколдованную поляну, почти все герои фильма, кроме Джеффри Дина Моргана (наверное потому что он играет нью-йоркского копа и не в теме техасских приколов), бояться даже близко подойти к этим полям. И вообще там очень много именно о родине Томми Ли Джонса и Говарда Хьюза, поэтому в некоторых моментах фильма сделан большой акцент именно на Техасе, их законах, суевериях. (Но зачем в фильм нагнетать столько ненужной мистики непонятно, тот же вопрос и режиссеру). Ну да пусть все это останется на их совести. Я вам лучше про музыку расскажу.Композитор Дикон Хинчклифф постарался на славу. Правда. Музыкальные дорожки просто отличные. Великолепное звуковое сопровождение, правильно подобрано и абсолютно подходит под то или иное действие на экране. Больше ничего и говорить не стану. Как говорил Хэнкок: -Молодца. Честно и откровенно могу тоже самое сказать и про актеров занятых в фильме. Хорошо сыгранные образы, Уортингтон который здесь все еще в образе робота, Морган все также помогает братьям Винчестерам избавляться от разного рода нечести. Остальные персонажи вообще тихонько отыграли в ящик и молчали в тряпочку. Истинную похвалу заслуживает разве что Хлоя Моретц (кто не в курсе это Убивашка из "Пипца"). Бедная загнанная в угол девочка, пытающаяся по своему забить на отвратительное поведение мамаши-алкоголички, маминых ночных гостей, отчима-придурка и его братца, еще более тупого уродца. Изо всех старающаяся остаться на плову и не потонуть в мире алкоголя, ненависти и злобы (это я про ее роль, а не про ее жизнь). Пожалуй похвалю еще и Шерил Ли (ага, та самая Лора Палмер из "Твин Пикса"), роль: мама-бухарик, которая в конце картины защищает свою дочь как тигрица ей удалась. Вот собственно и все, что хотелось сказать про данную картину. Смотрите кино, любите кино. Ну или как вам будет угодно. автор: Совесть.